Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях произвел настоящий фурор в индустрии. Сборы в кинотеатрах уже превысили 1,2 миллиарда долларов. Однако в России картина не вышла в прокат из-за западных санкций.
Несмотря на культурную изоляцию, «Барбимания» охватила многие российские города. Модные заведения общепита разрабатывают для клиентов специальные меню с основными блюдами, десертами и напитками, состав которых стилизован под мир популярной куклы. На кухне отдают предпочтение лососю, креветкам, малине, клубнике, розовому игристому — всему, что в реальной жизни могла бы есть Барби и ее окружение.
Локальные бренды используют барбикор в оформлении витрин и подборе одежды на вешалках — стиль, неразрывно связанный с розовым цветом, бархатом, яркими принтами и короткой длиной. Розовая одежда бьет рекорды по продажам среди клиентов.
Кукла Барби приобрела особенную популярность в России в 1990-е годы. Сегодня многие девочки, детство которых скрасила американская игрушка, испытывают чувство ностальгии. Они жалеют, что не могут вместе со всем миром попасть на премьеру картины о своей любимице.
Некоторые региональные кинотеатры начали нелегальный прокат фильма «Барби». Цифровой релиз картины ожидается 4 сентября, тогда же она может появиться на большинстве российских экранов. По некоторым данным, копии с дубляжом для местной аудитории завезли из Армении в рамках параллельного импорта. Потому есть вероятность, что оценить историю самой популярной куклы в мире зрители смогут уже в конце августа.