SAP: Двузначное число клиентов в России продолжает получать ограниченное техническое обслуживание

В связи с договорными обязательствами ограниченная группа неподсанкционных российских клиентов компании SAP по-прежнему получает поддержку через специальный инструмент. Тем не менее, количество компаний, как ожидается, будет сокращаться, передает WirtschaftsWoche.

Из-за конфликта на Украине компания SAP практически полностью свернула свой бизнес в России и закрыла свой локальный дата-центр. Тем не менее, как стало известно WirtschaftsWoche из деловых кругов, двузначное число российских компаний продолжает получать ограниченные услуги по сопровождению своего программного обеспечения SAP. В ответ на вопрос SAP отказалась комментировать количество клиентов, но признала:

«Не подпадающие под санкции клиенты получают доступ к строго ограниченным услугам поддержки по запросу в соответствии с нашими договорными обязательствами и восьмым пакетом санкций Евросоюза».


В случае с этим конкретным кругом клиентов SAP не может в одностороннем порядке расторгнуть текущие контракты на техническое обслуживание. По имеющимся данным, такие компании, не находящиеся под санкциями, имеют возможность загружать обновления для своих существующих систем SAP через специальный интернет-инструмент. Этот процесс считается громоздким, и количество компаний, обслуживаемых таким образом, сокращается. Кроме того, SAP обязалась «полностью закрыть свой бизнес в России и Беларуси. Мы постоянно работаем над достижением этой цели», говорится в сообщении из Вальдорфа.

За последние 15 месяцев из-за масштабного прекращения деятельности компании число сотрудников SAP в России сократилось с 1250 до менее чем 30 человек.

Загрузка ...
ROSSMIR.RU