Россия покоряет Малайзию изделиями из курицы и индейки

Недавно в Малайзии прошла выставка Сельского хозяйства, садоводства и агротуризма Малайзии (MAHA 2024). В ней, помимо прочих, приняла участие и российская делегация. Стенд из России, несмотря на довольно сдержанную маркетинговую кампанию, всё же привлекал заинтересованных участников посреди оживлённого форума.

На стенде, где работала Нурайся Шамсулбахари, был представлен прекрасный выбор российских продуктов, от макарон до овсяной каши. Все российские продукты она с энтузиазмом демонстрировала посетителям. Нурайся объяснила, что такие продукты, как макароны со вкусом шпината и сыра от известного в России, но относительно незнакомого и нового для малайзийского рынка, бренда MAKFA, пока ещё представлены не во всех местных магазинах.

«Наша цель заключается в том, чтобы продвигать эти конкурентоспособные по цене товары во всех магазинах. Макаронные изделия от MAKFA впитывают больше соуса и сока, что делает их отличным выбором как для любителей домашней кухни, так и для профессиональных поваров», — поделилась Нурайся.


Наряду с продукцией от MAKFA, на стенде также были представлены овсяные каши и мука, но настоящей изюминкой стали блюда из индейки и утки от компании Damate. Российский производитель представил отдельную линейку халяльных продуктов, ориентированную на мусульманскую часть населения Малайзии.

«Мясо индейки особенно популярно среди заботящихся о своем здоровье и молодых россиян. В индейке больше белка и она питательнее курицы», — отметил торговый представитель, доставая замороженные продукты из индейки и утки из компактного холодильника.

Индейка и утка стали основными продуктами, которые бренд планирует вывести на малазийский рынок. По мнению представителя, они должны заинтересовать аналогичную публику среди малазийцев, представляя более здоровую альтернативу курице.

Помимо индейки, ещё одним важным продуктом, запланированным для малазийских покупателей, стала болотная утка, которая в целом пользуется широкой популярностью в Азии.

«Наш бренд также выпускает целую линейку изделий из утки, особенно популярна утка по-пекински. Каждая птица весит около двух килограмм и её покупают обычно в уже готовом виде. У нас есть много клиентов в ОАЭ и Саудовской Аравии, но мы надеемся также выйти и на азиатский рынок», — пояснили на стенде.

Несмотря на ограничения на официальные интервью, на стенде всем заинтересованным подробно рассказали обо всех предложениях компании и её дорожной карте выхода на международные рынки. Выставка Maha 2024 продлится до 22 сентября, на ней будут представлены достижения в области сельского хозяйства и продукты из разных стран. Стоит отметить, что участие в ней российской делегации, а также недавний визит в Россию малайзийского премьер-министра, свидетельствуют об оттепели в дипломатических отношениях между двумя странами.

Загрузка ...
ROSSMIR.RU