Фадеев заявил, что хит Кати Лель вернул моду на шапки-ушанки

Хит «нулевых» российской певицы Кати Лель «Мой мармеладный» вернулся к жизни благодаря TikTok. Песня завирусилась среди создателей видеоконтента, благодаря чему позднее взлетела на третью строчку в мировых чартах. Музыкальный продюсер Максим Фадеев, написавший трек, рассказал о последствиях распространения нашумевшей композиции.

В интервью aif.ru спикер отметил, что крайне доволен популярностью сингла. Не только потому, что является его создателем, но и поскольку феномен стал ярким доказательством проявления интереса к русской культуре. В подобной ситуации вряд ли стоит говорить о том, что в мире повально отменяют все связанное с Россией, добавил Фадеев.

Продюсер рассказал, что хит Лель вернул моду на русские меха и шапки-ушанки. Именно этот предмет гардероба многие используют для съемок видео в соцсетях под соответствующее музыкальное сопровождение. Помимо этого, сформировался устойчивый тренд у девушек на славянский макияж, заключил Фадееев.


Ранее автор песен для фронтмена группы «Руки вверх!» Сергея Жукова и поп-певицы Полины Гагариной Саша Санта рассказал о стоимости настоящего хита. Потенциально популярная песня должна вызывать мурашки у слушателей, считает эксперт. При этом оценить успешность трека можно лишь в процессе работы над ним.

Загрузка ...
ROSSMIR.RU