Виолончелистка Кира Шейли, участвовавшая в записи альбома «In Utero» культовой рок-группы Nirvana, впервые рассказала об опыте работы с фронтменом коллектива Куртом Кобейном. Творческий союз образовался 30 лет назад.
Все основные партии виолончели для Nirvana в 90-е годы прошлого века записывала Лори Голдстон, она же гастролировала с группой по разным городам. Однако в работе над альбомом «In Utero» девушка не участвовала. Ей на смену выбрали Киру Шейли, которая в то время встречалась с продюсером Стивом Альбини.
Когда Кобейн сказал Альбини, что хочет добавить виолончель в треки «All Apologies» и «Dumb», продюсер предложил послушать свою пассию. Все трое работали в студии на протяжении двух дней.
Шейли в разговоре с Loudwire вспоминает, что Кобейн тогда еще пошутил о единственной тональности, в которой пишутся все рок-баллады. И добавил, что Nirvana делает свои композиции на полтона ниже, дабы выделяться на фоне других.
Виолончелистка сумела записать свою струнную партию с трех попыток, извинившись за это перед Кобейном. На что тот лишь засмеялся в ответ.
Во время обсуждения записи трека «All Apologies» Альбини, по словам Шейли, все время пытался отговорить Кобейна от использования виолончели. Тогда артистка пошутила, что после сведения нескольких дорожек в одну, ее партию могут попросту удалить. Однако в конце концов оба музыканта одержали верх, и музыка осталась в композиции.