Логистический поезд с холодильной цепью доставил российское мясо и мороженое в Чэнду на юго-западе Китая

Логистический поезд с холодильной цепью, перевозивший 31 контейнер мяса и 5 контейнеров мороженого из Москвы, прибыл в Чэнду в понедельник, сообщили Global Times в среду в Международном железнодорожном порту Чэнду.

Потребовалось 15 дней, чтобы груз мяса весом 830 тонн прибыл в Чэнду, столицу провинции Сычуань на юго-западе страны, это первый входящий грузовой поезд Китай-Европа с тех пор, как Китай возобновил импорт холодильной цепи после оптимизации мер борьбы с эпидемией.

Используя потенциал логистики холодильной цепи, в этом году Чэнду отправил и получил 24 партии грузов общим весом более тысячи тонн. В противном случае для доставки этих грузов в Чэнду потребовалось бы 50-60 дней традиционных транспортных моделей с использованием как морских, так и железных дорог.


Нин Вэй, менеджер международного железнодорожного порта Чэнду, сообщил Global Times в среду, что железнодорожное сообщение экономит 45 дней с точки зрения времени по сравнению с доставкой по морю и 10 тысяч юаней (1391 доллар США) на тонну груза по сравнению с авиаперевозками.

Используя транспортную линию, Сычуань экспортировал замороженные продукты из угря, съедобные грибы, фрукты и растения.

Транспортные холодильные установки поезда приводятся в движение дизельными двигателями.

По данным Главного таможенного управления, за первые пять месяцев торговля между Китаем и Россией подскочила на 51,9% в годовом исчислении на фоне прочного двустороннего партнерства, высокой взаимодополняемости экономик двух стран и расчетов в местной валюте.

Сун Куй, президент Научно-исследовательского института современной китайско-российской региональной экономики, заявил в среду Global Times, что такая торговля способствует экономическому развитию двух стран и улучшает условия жизни людей.

Китайско-российская торговля и сотрудничество углубляются и расширяются после государственного визита лидера Китая в Россию в марте, а логистика холодильных цепей предлагает новый канал для экспорта российского мяса и морепродуктов, сказал Сун.

По данным российского информационного агентства Sputnik, впервые с 2021 года Китай расширил доступ на рынок для российского мяса, предоставив разрешения на экспорт пяти российским производителям.

С 1 июня Китай утвердил российский Владивосток в качестве трансграничного транзитного порта для внутренних торговых перевозок в провинции Цзилинь на северо-востоке Китая.

В марте Пекин установил прямое грузовое железнодорожное сообщение Китай-Европа с Москвой. В первой половине 2023 года оно сохранило высокую динамику благодаря растущему спросу и увеличению объема перевозок. Поезда эффективно способствовали росту внешней торговли и бесперебойному соединению международной промышленности и цепочек поставок, говорится в сообщении Китайских железных дорог от 6 июля. По данным государственного железнодорожного оператора, в первом полугодии между Китаем и Европой курсировал 8 641 грузовой поезд Китай-Европа, что на 16% больше, чем в прошлом году. Перевезено около 936 тысяч стандартных контейнеров с товарами, что на 30% больше, чем годом ранее.

Загрузка ...
ROSSMIR.RU