Колумбийской компании Ecopetrol удается поддерживать продажи в Азию на уровне около 45% от уровня добычи сырой нефти, хотя конкуренция со стороны российской нефти вынуждает ее предлагать более высокие скидки, передает Reuters со ссылкой на одного из руководителей компании.
Компания поддерживает долгосрочные контракты на поставку с ключевыми клиентами, особенно в Китае, и диверсифицирует свои продажи покупателям в Южной Корее, Индии и Мексиканском заливе, сообщил Reuters финансовый директор Ecopetrol Хайме Кабальеро Урибе в кулуарах конференции Energy Asia.
Ecopetrol продает в основном тяжелую малосернистую нефть по цене со скидкой по сравнению с Brent.
Кабальеро Урибе сказал, что растущая конкуренция со стороны российской нефти вынуждает делать больше скидок.
«Скидка увеличилась из-за российской нефти, — сказал он. — Вы не можете продавать с той же скидкой, с которой вы продавали раньше, вы должны продавать с большей скидкой. Это происходит со всей нефтью (сортами), а не только с нашей».