...

Россияне открывают свой общепит в Китае

Все больше россиян перебираются в Китай. Соотечественники постепенно вливаются в местный малый бизнес, открывают собственные заведения, которые становятся для них маленькими островками родины. Например, в Шанхае начал работать ресторан быстрого питания, где посетители могут взять фаршированный печеный картофель.

Вероятно, в России стритфуд полюбился из-за суровых зим. В Шанхае это блюдо тоже пришлось ко двору, поскольку местные жители колоритные заведения, где готовят что-то простое из минимума ингредиентов. Кроме того, осень и лето здесь часто дождливые, и горожане не прочь согреться чем-то сытным и калорийным.

Посетителям предлагают всего шесть вариантов начинки для картофеля. Небольшой выбор стал ключом к успеху. Вот такой перечень:


1. Бекон (42 юаня)
2. Тюрингенская кровяная колбаса (55 юаней)
3. Франкфуртские говяжьи колбаски (48 юаней)
4. Сельдь в масляном маринаде (48 юаней)
5. Копченая куриная грудка (48 юаней)
6. Тунец (48 юаней)

Само меню продублировано на трех языках — русском, китайском и английском, что помогает привлечь разнообразную публику.

Кроме основных позиций, гости могут экспериментировать: смешивать начинки или собрать свою комбинацию из предложенных ингредиентов. В ассортименте также есть квашеная капуста, маринованная красная капуста, оливки, сладкий перец, морковь, соленые огурцы, укроп и выбор соусов.

Загрузка ...
ROSSMIR.RU