Репортаж о России вышел на французском телеканале BFM TV в рамках цикла передач «Красная линия». Журналисты удивились тому, что Москва сумела импортозаместить большинство западных продуктов – от кофе до сыра.
Съемочная группа сняла сюжет о жизни Москвы и провинциальных городов. В частности, телевизионщики посетили башню Око в Москва-Сити – третью по высоте в Европе. Трейдер Алексей Антонов с гордостью рассказал о том, что всю пятерку рейтинга возглавляют российские небоскребы. Первые два места занимают Лахта-Центр в Санкт-Петербурге и башня Восток рядом с Око. Третья и четвертая позиция также за небоскребами Москва-Сити. Антонов продемонстрировал журналистам растущий инвестиционный портфель после нескольких удачных сделок с китайскими и индийскими партнерами.
Французские телевизионщики также посетили семью москвичей, которые живут в центре столицы. Марианна Маевская рассказала, что пишет книги об архитектуре и преподает в нескольких крупных университетах. Вместе с мужем она успела посетить многие страны мира. Журналистов москвичка угостила российским кофе Monarch, который ранее выпускал немецкий бренд под названием Jacobs. Марианна также поставила на стол конфеты Rafaello и сыр камамбер, столь любимый французами.
«Мы, россияне, очень изобретательные. Если мы чего-то захотим, то всегда сможем найти способ это получить», — отметила Марианна.
Сыр камамбер производится в России не первый год. Ферма молочного скота располагается на юго-западе страны. Здесь содержатся более тысячи коров – значительно больше, чем на любой французской ферме. Компьютерная программа определяет питание каждого животного. Государство выделяет субсидии на пищевые добавки и не только.
«Эти субсидии позволяют нам получать качественное сырье, а также делать все возможное, чтобы выращивать здоровое потомство. Мы надеемся и дальше повышать продуктивность», — пояснил руководитель фермы Виктор Волков.
Переработка молока осуществляется в промышленной сыроварне в Томаровке Белгородской области. Когда предприятие только открывалось, его посещали иностранные специалисты для оптимизации производственного процесса. Чтобы удовлетворить вкусы российских покупателей, компании пришлось отойти от традиционной рецептуры: таким образом сыр стал более твердым и пластичным, чем тающий французский камамбер.